За годы учёбы у нас всех накопились замечательные истории. Те, которые можно перессказывать десятки, сотни раз, и всё равно смеяться как сумасшедшим... Предлагаю всем писать и присылать! А пока начну сам с пары хрестоматийных... Как я Петру Яковлевичу дал пинка.
Дело было классе в пятом. Мы только начали общение с
харизматичным Петром. Руки у меня росли из одного места, вёл я себя
традиционно плохо, так что с Петром отношения не складывались. Вернее -
складывались, но своеобразные.
Как-то раз мы завалил толпой в раздевалку, где-то недалеко от выхода. В коридоре - жуткая толчея, все носятся как угорелые, собираются домой. Я тоже собираюсь, путаясь в верхней одежде и мешке со сменной обувью. В коридоре стоит Пётр и разговаривает с кем-то из родителей. Стоит спиной к раздевалкам, ко мне. Мимо него проносятся ученики школы. То и дело кто-то строит рожу или делает красноречивый жест ногой - как будто даёт легкого пинка. Мне показалось это очень остроумным. Преисполненный любовью к трудовику, я тоже подхожу сзади намереваясь повторить тот самый пируэт - по воздуху, как будто дать ему по заднице... Вот верите, нет - я до сих пор не понимаю, как я мог ТАК промахнуться. Я, конечно, не Нуриев, танцор из меня всегда был плохой, но чтобы не расчитать настолько... Удар получился со всей силы. Абслютно взаправдашний пинок. Я замер. Реально оцепенел. Реакции - никакой, я продолжаю видеть перед собой могучую спину Петра... - Не заметил?... - пронеслось в голове. Но как можно было не заметить?!?! Чуть ли не на цыпочках разворачиваюсь и двигаю в какой-то уголок. В голове - лишь бы успеть отбежать подальше, лишь бы успеть. Не успел. Пётр дал мне пинок в ответ! Страшной силы, своим 45-м кирзовым, от всеё души. И - всё. Через секнду он уже снова стоял и разговаривал с обезумевшим от увиденного с родителем. Самое забавное, что на этом история и закончилась. В дальнейшем Пётр ни разу не вспоминал у Татьяны Павловны этот эпизод. Вообще никогда не вспоминал. Он ответил пинком - и мы были в расчете. :)))) (с) Никита Как я была влюблена
А влюблена я была в физика… так сильно и так страстно, как только способна на это 14-летняя девочка-подросток. Я безумно завидовала старшеклассникам, у которых он был классным руководителем. Я ненавидела Машу из этого класса (не буду называть фамилию), которой он открыто симпатизировал. Для него я наряжалась часами и шла на уроки каждое утро. Ему писала анонимные признательные письма, которые так никогда и не были отправлены на адрес школы. А еще… просила Ларису Зарю, чтобы она ходила со мной за компанию прогуляться по коридору на третьем этаже. Когда нам везло и он выходил из класса, я опускала глаза и начинала что-нибудь оживленно обсуждать с подругой. «Слушай, Толстая, я не понимаю, чево вот мы сюда ходим каждую перемену? Чтобы его увидеть? А чо ты тогда никогда на него даже не взглянешь…» А Закупка начинала томно подговаривать: «Нюся… а ты просто вот так подойди к нему -поцелуй и шепни на ушко, как ты его любишь….)))))» А я не могла даже смотреть…сердце билось внутри до синяков… Ну а в 10ом классе случилось чудо и Михаил Вячеславович стал преподавать у нас физику. Поначалу мои действия еще как поддавались объяснению и логике девичьей влюбленности. На работе у своей сестры я увидела светоскоп – завораживающая вещь для ребенка в начале 90-х. Он представлял из себя короткий толстый белый шланг. Можно было приставить один конец к тетрадке соседа по парте, а в противоположном прочесть текст, несмотря на то, что светоскоп сгибался почти пополам. После недолгих расспросов и уговоров сестра согласилась, что это может быть очень интересный экспонат для кабинета физики, что наверняка у нашего учителя такого еще нет, что он ей самой нафиг не нужен, а мне поможет избежать тройки в четверти. Миша был очень рад и искренне благодарил. Даже не знаю, о чем мой воспаленный, но целомудренный мозг тогда мог фантазировать... Но явно, что официальной благодарности мне было мало и я продолжала... Например, пошло выписывала умные высказывания на обложку тетрадки с домашними работами, которые мы сдавали ему на проверку. «Одиночество – это состояние умного человека в ожидании любви….» О как!… это типа с намеком на себя что ли?…..или «Лучше голодать, чем есть, что попало. Лучше жить одному, чем жить с кем попало…» Не хило да? Миша!…типа…я дико страдаю…но тебя дождус! … и все в таком роде….Тьфу…. Я умудрялась даже в конце лабораторных писать ему вместо ответов на задачки всякий смешной бред. И однажды, между прочим, получила на него ответ – не помню что конкретно, но в рамках приличия и очень остроумно. Также я посещала факультативы по информатике, образовавшиеся благодаря папе Игоря Ясеновца, который подарил школе первый в ее истории компьютер. Я ходила туда, ни хера не понимала, сидела, кивала, записывала в блокнот правила программирования…И все для того, чтобы в конце занятий уговорить его вместе с остальными поклонницами (Саша Волкова не даст соврать) исполнить песню про зверей в зоопарке собственного сочинения… после чего мы все кончались по одной… Конец моим страданиям положило обручальное кольцо, появившееся на безымянном пальце преподавателя. Я сухо поздравила и сама удивилась тому, какие извращенные формы может принимать неразделенная детская любовь. Благородный и чистый трепет в одночасье превратился в неистовое желание нашкодить и сделать пакость бывшему объекту влюбленности. На выходных мама перерывала запасы на кухне, но тщетно - откуда-то дико несло. Вонь прогрессировала. Домашние всем миром искали источник сладкого тухлого и очень навящевого запаха. В результате, кто-то издал победный клич и выудил из ящика с картошкой завалившийся туда пакет со сгнившим до соплей репчатым луком. Все с облегчением вздохнули. Я предложила сбегать к мусоропроводу и бережно опустила смердящее в школьную сумку. На следующий день надо было зайти в кабинет физики до всех. Я точно помню – у меня была сообщница и перчатки. Мы косили под дежурных. А вместо того, чтобы помыть доску, сделали в пакете дырочку и окропляли пространство вокруг кафедры, стола, доски луковым соком…. Ручки дверей, кран, тряпка на доске – все воняло. Физик был стоек, принюхивался, но не разу себя не выдал. Это очень разумно - не поддаваться на детские провокации. Только вот потом пришла Татьяна Сергеевна и сказала, нюхая руку, что русский с литературой будут временно проходить в кабинете физики … вот она, конечно, уже не сдерживалась … В следующий раз – принцип не поменялся – я искала нечто омерзительное, чтобы холодило душу….чтобы подташнивало…чтобы до вскрика….И оно очень скоро нашлось... - «Мама, господи, что это у тебя такое?» - «Где?» - «Да вот этот ужас, который на меня из кулька смотрит?» - «Ну так это просто курица… целиком?» - «Ты хочешь сказать, что мы это будем есть?» - «Будете и как миленькие, что такого-то? Обыкновенная курица… голову просто надо отрезать и лапы…» - «Так что… там еще и лапы есть? …Кошмар……я и не знала, что у них такие ногти бывают… прямо как накладные….Мам, короче… когда отрежешь, не выбрасывай, ладно?» Мама /ржет/: «А куда их тебе?» - «Пока еще не знаю… кинь в морозилку, пожалуйста.» На урок физики принесли распухший классный журнал. Физику было легко найти свой предмет со списком нашего класса. Закладкой была отмытая куриная лапа с накрашенными когтями. Миша даже не пикнул. Взял так аккурааааатненько двумя пальчиками и, не привлекая внимания, выкинул. Ну а последнее, что я помню это, как мы с Соней Костюк отрывались вдвоем на задней парте. Нам в какой-то день выдали очередную гуманитарную помощь. Причем не ветчину в маленьких баночках с тюльпаном, а огромную высокую жестяную банку импортной тушенки килограмма так на два. А еще у меня с собой плед и простыня были – для экрана на стену - смотрели на английском слайды какие-то. Так вот, мы с Посе прямо на уроке, у Миши на глазах, растянули в конце класса что-то наподобие палатки и весь урок пытались эту тушенку подручными средствами открывать, пели военные песни, и грели руки у воображаемого костра….. Простите,… Михаил Вячеславович…я вон как… а Вы и, правда, четверки в четверти ставили…. (с) Аня
Главная. |